Что означает принцип минимакса?
Не существует детей с полным отсутствием языковых способностей. Все мы когда-то научились говорить на родном языке. Только кто-то начинает говорить уже в год, а другой молчит и в два с половиной. Что делают родители во втором случае? Считают ли они, что ребенок не знает языка? Нет! Ведь он понимает обращенную к нему речь! Заставляют ли ребенка повторять за ними слова? Нет! Мудрый родитель знает, что с таким ребенком надо просто больше говорить и однажды количество непременно перейдет в качество.
Естественный путь в овладении иностранным языком обеспечивает практически 100%-ое овладение детьми материала при условии сохранения положительного восприятия уроков. Однако, это не означает, что дети одинаково быстро начинают применять усвоенный материал. Как и в жизни, в группе есть и «разговорчивые», и «молчуны». Взаимопонимание – процесс двусторонний. Он включает в себя не только умение высказать свою мысль, но и умение понять собеседника. Поэтому учитель должен вести урок таким образом, чтобы обеспечить активность «разговорчивых» детей и в тоже время сохранить уверенность «молчунов» в том, что они принимают в уроке такое же активное участие.