Мы начинаем обучать детей с трех лет. Целью обучения является умение детей воспринимать английскую речь на слух, создание образа языка в мозгу ребенка путем многократного прослушивания, а затем пропевания разговорных фраз и грамматических структур.
Уроки ведутся в музыкально-игровой форме. Занятия проводятся в группе от 4-х человек
20-30 минут 2-4 раза в неделю по выбору родителей.
Для детей 4-х лет, которые уже занимались в студии 1 год, мы предлагаем принять участие в постановке мюзикла (цель - пропевания разговорных фраз и грамматических структур).
В ходе занятий ребенок сможет выучить слова предполагаемой роли и отрепетировать спектакль. Для этого придется поработать 3-4 месяца. Важно регулярно приходить на занятия и прослушивать диск дома.
Малыш уже умеет играть и говорить по-английски, он выучил много английских
песен. Надо учитывать опыт занятий прошлого года. Теперь занятия так же будут
состоять из игр и песенок, но уже специально организованных так, что бы
впоследствии все эти действия сложились в небольшой спектакль. Занятия будут
проходить 3, 4 месяца.
По истечении этого срока мы раздаем детям роли и репетируем мюзикл, который
потом покажем родителям и запишем на видео. Каждый ребенок будет с гордостью
показывать спектакль своим друзьям и родственникам, заодно повторяя пройденный
материал. За год обучения в студии будет поставлено 2 мюзикла.
Не существует детей с полным отсутствием языковых способностей.
Все мы когда-то научились говорить на родном языке. Только кто-то
начинает говорить уже в год, а другой молчит и в два с половиной. Что делают
родители во втором случае? Считают ли они, что ребенок не знает языка? Нет! Ведь
он понимает обращенную к нему речь! Заставляют ли повторять за ними слова? Нет!
Мудрый родитель знает, что с таким ребенком надо просто больше говорить, и
количество непременно перейдет в качество. Как и в жизни, в группе есть и
«разговорчивые» и «молчуны».
Роль родителей в раннем обучении английскому языку.
В связи с тем, что не одно поколение родителей обучалось по традиционным
методикам, и имеет сформированные стереотипы и предубеждения, исходящие из их
личного опыта, считаем необходимым начинать, работу по обучению детей с
«ликбеза» для родителей.